Датчик давления в шинах

Каждый водитель знает, что давление в шинах прямо влияет на поведение автомобиля на дороге. Это актуально для абсолютно любого автомобиля: легковушка это, или грузовая машина, или лёгенький пятидесятикубовый мопед. Если колеса будут накачаны слишком сильно, это пагубно скажется на комфортабельности, и, что еще важнее, на целостности подвески

 Ведь в таком случае, все удары будут передаваться прямо на подвеску, шины не будут даже частично амортизировать удар. И все ямы, и колдобины будут сказываться на долговечности опор стоек, рулевых трапеций и рычагов подвески. Если шина будет накачана недостаточно хорошо, это приведет к ухудшению разгонной динамики, ведь будет увеличено пятно контакта. Вместе с этим увеличивается риск разбалансировки колеса в крутом повороте, а при слишком спущенном колесе в яме с острой кромкой можно погнуть, или разбить колесный диск.

датчик давления в шинах

В последнем случае может пострадать и подвеска автомобиля. Так что, для автомобиля любой массы очень важно удерживать оптимальное давление в шинах. Давление может меняться просто от смены времени года, когда меняется температура. И те водители, которые самостоятельно переобувают свой автомобиль, замечают, что пролежавшие в несезон шины, равномерно спустили на 0.3 — 0.5 атмосферы при том, что шины, установленные на автомобиль, держали стабильное давление.

Датчики давления шин накручиваются на золотники. Таким устройством можно укомплектовать практически любой легковой автомобиль. Ограничения могут быть лишь к грузовикам, ведь в их колеса закачивается очень высокое давление, которое сможет выдержать без повреждения не каждый прибор. Датчики, которые питаются обычной солнечной батарейкой, по установленному порядку прикручиваются на золотники. Затем в пульт вставляется батарейка, а сам пульт калибруется под нужные величины давления и температуры. Датчик можно настроить таким образом, что он через пульт будет оповещать водителя о том, что давление, или температура в колесе вышло за установленные рамки. Дело в том, что из-за слишком высокой или наоборот, слишком низкой температуры в шине наверняка изменится и давление.

Надеваемые на золотники датчики могут стать полезным дополнением практически для любого автомобиля. С таким прибором не придётся обходить автомобиль вместе с манометром, но при подкачке придётся отсоединять все датчики, а затем снова одевать их.

Anatol

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *