Выбираем летние шины

Для безопасной эксплуатации легковой машины на сухом горячем асфальтовом покрытии понадобятся особые версии шин, называемые летними. Только в этом случае можно ездить на повышенных скоростях и гарантировать короткий тормозной путь при экстренных торможениях. Главное здесь – подобрать правильные версии шин для летнего сезона и далее ездить с максимальным комфортом и безопасностью.

летняя резина

Для езды на «убитых» дорогах идеальным выбором универсальные шины, состоящие из гибкого стального каркаса, мягких нейлоновых нитей, сажи и каучука. Все это вулканизируется определенное время и на выходе гарантируется покрышка, отличная как прочностью, так и термостойкостью. Даже если ездить на плавящемся асфальте, то состав резины никоим образом не будет «плыть» и водитель сохранить должный уровень управления на собственной машине.

Большим плюсом универсальных шин считается высокий профиль, который часто выше стандартных значений – 70 мм. Возможно, это несколько повысит качение борта покрышки при перестроениях или прохождений поворотов, но она сможет в полной мере гасить сильные удары. При этом индекс весовой нагрузки может превышать пороговые 500 кг.

На практике это будет означать одно – шина будет нагреваться, но оставаться целой. Для владельцев приусадебных участков, которым часто приходится перевозить тяжелые грузы, данные версии шин считаются практичным решением.
Если скорость считается определяющим фактором для водителя, лучше брать шины с предельно низким профилем, который может доходить до 25 мм. Такие шины, часто изготовленные в радиальном исполнении, не боятся динамических перегрузок и вследствие целостности бортов, машина прочно удерживается на своем курсовом направлении.

Узнать профиль у данных покрышек считается нетрудным делом – нужно смотреть на символику. Если покрышка имеет значения в виде 205/55 R16, то высотная составляющая профиля борта не будет превышать 112 мм (две первые цифры умножаются между собой). Остальное будет указывать, что шина относится к классу радиальных, а последнее значение укажет на диаметр.

Брать шины с избыточно широким профилем не всегда считается разумным решением. Возможно, устойчивость автомобиля на больших скоростях улучшится, но также увеличится потребление топлива в силу повышения лобового сопротивления. Также может фиксироваться избыточно высокая жесткость подвески. Порой лучше взять узкие покрышки, но большого диаметра. Это позволит шине иметь наименьшее лобовое сопротивление и серьезным образом экономить топливо. За счет повышенного диаметра также повышается контактная поверхность и автомобиль, имея АБС, сможет быстрее затормозить. Часто такие покрышки отличаются мягкостью и если нужен комфорт при езде на сниженных скоростях, лучше брать только узкие летние шины.

Anatol

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *